МАДОУ "Детский сад № 250"

Чудо-лепка

Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение, формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать движения рук, приобретают сенсорный опыт – чувство пластики, формы, веса. Наиболее подходящими материалами для работы с детьми раннего возраста являются тесто и пластилин. Для занятий следует использовать мягкое теплое тесто и мягкий пластилин хорошего качества.

Занятия лепкой одновременно являются и занятиями по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином ведется непрерывный разговор с детьми. Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, а в дальнейшем организует настоящий диалог с игрушечным персонажем или со взрослым. Можно говорить о том, что занятия — это особая ситуация, которая стимулирует развитие коммуникативной функции речи, способствует расширению активного и пассивного словаря детей.

 На сайте «Мама для мам»
Для удобства использования в практической работе представленных ниже занятий мы приводим в описании некоторых из них примерный текст беседы взрослого с детьми, а также стихотворения, потешки, загадки. Этот вариант можно взять за основу и в дальнейшем развивать диалог с детьми.
На сайте «Пластилиновый блог для детей и родителей»
Посмотрите последовательность лепки разных поделок:
Поделка из пластилина гусеница
Как лепить курочку из пластилина?
З
десь же найдете улитку, часы, футболиста, снегурочку и другие поделки из пластилина 
Сайт «Детские уроки»
Здесь вы можете не только найти описание процесса лепки, аппликации, разных техник работы с бумагой, тестом, природным и бросовым материалом, но и поучаствовать своими поделками в конкурсах и выиграть призы.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wordpress snowstorm powered by nksnow