Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев.
В.А.Сухомлинский
Самый благоприятный период для развития интеллектуальных, речевых, творческих возможностей человека – до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована.
Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, и особенно – речь ребенка
Ученые исследовали возможные способы развития интеллектуальных и творческих способностей детей и в результате было выделено 2 направления работы. Одно из них развивает наука кинезеология, а другое – биоэнергопластика.
Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.
Кинезеология – наука о развитии головного мозга через движение; наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения; это методика сохранения здоровья путём воздействия на мышцы тела.
Мы, в детском саду, развиваем детей, применяя комплексный подход, в специально организованной деятельности. Очень правильно, если вы дома поддержите нашу работу и будете выполнять с детьми (вы можете их попросить продемонстрировать упражнения для рук или предложить посоревноваться – у кого быстрее получится) не сложные и интересные упражнения.
Вам не нужно искать их в интернете. все простые и доступные упражнения описаны в презентации. Откройте и прочитайте – все, что понравится – делайте с детьми. регулярность – залог вашего успеха.